... о самовыражении , а конкретно о его практической части — куклоделании, например, или рисовании. То есть, меня всегда занимала мысль, что же это такое — творчество. Ведь, что по сути происходит при создании чего-то — из пространства нереализованного берется и воплощается один объект, по сути, сводя все к точке, ограничивая первоисточник конкретностью результата. Мне не нравится схождение из многомерности к безразмерности, поэтому я предпочитаю рассматривать результат не как цель, а как дверь, открывающую доступ к новому пространству - пространству восприятия объекта. Каждый зритель видит объект по своему, создавая на его основе собственное пространство нереализованных идей. Из пространства идей к объекту и создние нового пространства - это эволюция творчества? Может быть. Что же дальше - если понятие творчества до сих пор существует, то в его основе заложено не самоуничтожение, а развитие и рост. Значит, каждый реализованный объект должен создавать больше пространства идей, чем то, которое было в него трансформировано. Такой объект с точки зрения творчества "правилен", поскольку поддерживает его существование. От чего зависит размер этого пространства? Важно конечно, количество тех, кто с объектом взаимодействовал. Чем больше людей объект увидело - тем лучше. Так же и сам объект — чем он многограннее, чем больше в нем контекстов -тем лучше. Не забываем про фактор времени - люди склонны меняться, и пространства идей, возникающее при просмотре картины сегодня и через год - будут разные. Вывод: больше зрителей, связать как можно больше контекстов в одном объекте, больше показов — творчески правильно. Получается, пиар — это хорошо?
зы. Кто захочет подискутировать - welcome. Чую, тема сисек творчества все еще не раскрыта.