Давненько я тут не писала. Собственно, писать было особо и нечего - жизнеописание в стиле "9-00 - слепила деталь, 12-00 опробовала, выкинула, 15-00 нажала на кнопку, 15-30 -пошла править модель, 16-00 - нажала на кнопку..." даже мне представляется унылым, а выглядело это именно так. Так что напишу я только сухой остаток.
1) Попробовала поиграть в RYZOM, посмотреть, что за штука такая, а заодно и английский вспомнить. Игрушка сама по себе симпатичная.Очень подкупает отсутствие классов и гибкое развитие чара. Расы разные, есть даже навиподобная - синекожая и с хвостом.Правда, в маске. Зверьки там опять же забавные, бегают, смотрят, нюхают... кусаются. Ресурсы копать - как в русскую рулетку играть, то ли откопаешь, то ли оно рванет и очнешься ты уже на респауне. Хитрый крафт - сковать оружие себе мне так и не удалось, зато разнообразие сшитых штанов поражало. Это из приятного. Из грустного - топорная совершенно анимация бега у чариков. Да,я избалованый хорошими анимациями игрок, начиная с эльфиек в ла и кончая земами в аллодах. ДАЖЕ земы двигаются лучше. Да что там, моя брутальная оркина-тирант по сравнению с ними была - образец грациозности Если учесть, что в игре в основном смотришь сзади на своего бегущего персонажа - минут через пять он тебя начинает раздражать, через 10 ты переключаешься на вид от первого лица. Лишь бы этого не видеть. и второе убило - чары в игре не умеют прыгать. Вроде бы ерунда, ага, в ла персонажи не прыгали, и никого это не напрягало, НО! В той же ла умные геймдизайнеры не делали преград ниже чем по пояс персонажу, а нормальным препятствием там были стены метра по 3 высотой. В большинстве игр все же персонажи прыгают, кто на полметра, кто на три метра, но хлипкую изгородь по колено преодолеть могут все. А тут подбегаешь к такой оградочке, на автомате жмешь пробел - облом. Начинаешь оббегать... В общем-то только это меня там и раздражало, а так игра понравилась. Попытка вспомнить английский -провалилась полностью. На втором часу игры поняла, что тыкаю на кнопочки и проматываю диалоги не читая, там не менее легко выбирая нужные ответы. Геймер, вы же понимаете, пошла загрузка- мозги отключились, рефлексы и инстинкты активизировались и взяли на себя управление процессом. В надзидание рефлексам и инстинктам игру вырубила - нехай подумают над свои поведением.
2)В продолжение темы многолапых скорпиончиков и многоногих паучков я могу легко сваять какое-нибудь многозадое чудовище - ибо заготовок филейной куклольной части у меня теперь много от слова шесть. Рабочей пока не признана не одна. Куплена еще пачка пластика - чую, все действительно кончится сороконожкой. Хуже всего в процессе производства попы приходится почему-то голове. Поправлюсь, голове кукольной. Лицо в очередной раз перелеплено- теперь он улыбается.
Справиться с силиконом я отчаялась - в магазине была куплена acrilic seal. Продавца нашего единственного магазина материалов мне уже просто жалко - раз в неделю к нему приходит некто и на почти несуществующем иврите вперемежку с жестами требует чего-то непонятного. Впрочем, он дядька с юмором, и умудряется мне каждый раз что-нибудь впарить. Так что счет равный. Хитрая Акрилик сеал сохнет(уже шестой час),а я мучаю пластик.
Ну чтож ,отчет я написала - где там моя эпоксидка? Пойду лепить из нее пальцы )
UPD. Слепила. Пот катом пара процессных картинок.
читать дальше
1) Попробовала поиграть в RYZOM, посмотреть, что за штука такая, а заодно и английский вспомнить. Игрушка сама по себе симпатичная.Очень подкупает отсутствие классов и гибкое развитие чара. Расы разные, есть даже навиподобная - синекожая и с хвостом.Правда, в маске. Зверьки там опять же забавные, бегают, смотрят, нюхают... кусаются. Ресурсы копать - как в русскую рулетку играть, то ли откопаешь, то ли оно рванет и очнешься ты уже на респауне. Хитрый крафт - сковать оружие себе мне так и не удалось, зато разнообразие сшитых штанов поражало. Это из приятного. Из грустного - топорная совершенно анимация бега у чариков. Да,я избалованый хорошими анимациями игрок, начиная с эльфиек в ла и кончая земами в аллодах. ДАЖЕ земы двигаются лучше. Да что там, моя брутальная оркина-тирант по сравнению с ними была - образец грациозности Если учесть, что в игре в основном смотришь сзади на своего бегущего персонажа - минут через пять он тебя начинает раздражать, через 10 ты переключаешься на вид от первого лица. Лишь бы этого не видеть. и второе убило - чары в игре не умеют прыгать. Вроде бы ерунда, ага, в ла персонажи не прыгали, и никого это не напрягало, НО! В той же ла умные геймдизайнеры не делали преград ниже чем по пояс персонажу, а нормальным препятствием там были стены метра по 3 высотой. В большинстве игр все же персонажи прыгают, кто на полметра, кто на три метра, но хлипкую изгородь по колено преодолеть могут все. А тут подбегаешь к такой оградочке, на автомате жмешь пробел - облом. Начинаешь оббегать... В общем-то только это меня там и раздражало, а так игра понравилась. Попытка вспомнить английский -провалилась полностью. На втором часу игры поняла, что тыкаю на кнопочки и проматываю диалоги не читая, там не менее легко выбирая нужные ответы. Геймер, вы же понимаете, пошла загрузка- мозги отключились, рефлексы и инстинкты активизировались и взяли на себя управление процессом. В надзидание рефлексам и инстинктам игру вырубила - нехай подумают над свои поведением.
2)В продолжение темы многолапых скорпиончиков и многоногих паучков я могу легко сваять какое-нибудь многозадое чудовище - ибо заготовок филейной куклольной части у меня теперь много от слова шесть. Рабочей пока не признана не одна. Куплена еще пачка пластика - чую, все действительно кончится сороконожкой. Хуже всего в процессе производства попы приходится почему-то голове. Поправлюсь, голове кукольной. Лицо в очередной раз перелеплено- теперь он улыбается.
Справиться с силиконом я отчаялась - в магазине была куплена acrilic seal. Продавца нашего единственного магазина материалов мне уже просто жалко - раз в неделю к нему приходит некто и на почти несуществующем иврите вперемежку с жестами требует чего-то непонятного. Впрочем, он дядька с юмором, и умудряется мне каждый раз что-нибудь впарить. Так что счет равный. Хитрая Акрилик сеал сохнет(уже шестой час),а я мучаю пластик.
Ну чтож ,отчет я написала - где там моя эпоксидка? Пойду лепить из нее пальцы )
UPD. Слепила. Пот катом пара процессных картинок.
читать дальше